Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
Здравствуйте. Хотел узнать, откуда можно достать модель манекена, который используется во многих дефолт наработка движка? В маркет плейсе постоянно вижу как люди выкладывают разные системы с этим манекеном (лучник, мечник и т.д.), но вряд ли они делают все анимации прямо в движке. Или я просо чего-то не знаю?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
делаеш новый проект на темплейте third person, находиш меш манекена, правая кнoпка мишки --> Asset Actions --> Export експортиш на рабочий стол как .фбх. открываеш в максе вот и манекен
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 90
i_remake_game писал(а):
делаеш новый проект на темплейте third person, находиш меш манекена, правая кнoпка мишки --> Asset Actions --> Export експортиш на рабочий стол как .фбх. открываеш в максе вот и манекен

А какие настройки ставить для импорта? Или все дефолтным оставить в 3ds max? Ибо у меня некоторые соединения костей почему то идут еще к центру в нулевой точке.
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Kayaba Akihiko писал(а):
i_remake_game писал(а):
делаеш новый проект на темплейте third person, находиш меш манекена, правая кнoпка мишки --> Asset Actions --> Export експортиш на рабочий стол как .фбх. открываеш в максе вот и манекен

А какие настройки ставить для импорта? Или все дефолтным оставить в 3ds max? Ибо у меня некоторые соединения костей почему то идут еще к центру в нулевой точке.
Изображение

ето IK кости. хз для чего они, я фанат мошионбилдера. етот скелет делали плагином в майке. там свои заморочки


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница