Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Всем здрасте!
Тут пишут что данная лицензия полная халява =) ! А ведь так думают только инди разработчики нацеленные на маленькие проекты.
На данный момент все IDE и игровые движки позиционируют такой подход "Пусть учатся и пробуют все, а у кого получится зарабатывать, с тех мы спросим".
UE 2 стоил 350000$ и позволить его себе могли только серьезные корпорации типа NCSoft. Их игра Lineage 2 на сегодняшний день принесла им более 2.5 млрд. $. И это за 15 лет, давайте посчитаем сколько бы они отдали при нынешней лицензии:
(2 500 000 000 - 3000*4*15) * 0.05 ~ 125 млн.$.
Но шанс что игра будет столь же удачной очень мала. Поэтому надо увеличить число попыток создать такую игру =).
Я не читал их остальные лицензии, но думаю что эта самая невыгодная.
Зато снижен порог вхождения и можно учиться и пробовать что-то сделать.

З.Ы. Спасибо за статью, освещены очень интересные аспекты лицензии.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 861
Reasp писал(а):
Зато снижен порог вхождения и можно учиться и пробовать что-то сделать.

З.Ы. Спасибо за статью, освещены очень интересные аспекты лицензии.


Если вы прям такой крупный и ярдный, то вы всегда можете пообщаться по поводу custom лицензии. А создание экосистемы и развитого комьюнити это правильный ход , т.к win - win.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 990
Ну и молодцы, выгодно всем. 8) Кому не выгодно пускай пользуют не UE-4. Вся беда. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 77
А вот такая модель: на патреоне часто используется модель, что игра выкладывается бесплатно, но автор собирает пожертвования на её развитие. То есть скачать может любой, не платя деньги, но многие, кому проект понравился, они спонсируют его, чтобы он становился лучше, с такой системы надо ли выплачивать деньги?
И вот еще добавка: часто донатерам за донаты предлагаются поощрения: можно видеть скриншоты текущей разработки, более улучшенная версия игры или доступ к бета версии, которая обновляется намного чаще?
Хотелось бы узнать касательно каждого аспекта, и да, если за такую модель можно не платить, обязан ли я все равно уведомить эпиков о релизе своей игры?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
а что с налогами? как правильно заполнить? что за tax id и прочее?
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
firstnight2016 писал(а):
А вот такая модель: на патреоне часто используется модель, что игра выкладывается бесплатно, но автор собирает пожертвования на её развитие. То есть скачать может любой, не платя деньги, но многие, кому проект понравился, они спонсируют его, чтобы он становился лучше, с такой системы надо ли выплачивать деньги?

Если спонсирование не предполагает доступ к игре или бонусы в игре, то не покрывается роялти.
firstnight2016 писал(а):
И вот еще добавка: часто донатерам за донаты предлагаются поощрения: можно видеть скриншоты текущей разработки, более улучшенная версия игры или доступ к бета версии, которая обновляется намного чаще?

Скрины разработки - нет. Ранний (или какой-либо ещё) доступ к игре, какие-либо бонусы в игре - покрываются роялти.
firstnight2016 писал(а):
Хотелось бы узнать касательно каждого аспекта, и да, если за такую модель можно не платить, обязан ли я все равно уведомить эпиков о релизе своей игры?

Да. Т.к. у них могут быть какие-то вопросы по поводу распространения или уточнения насчет роялти - тем самым вы себя обезопасите от возможных издержек или непредвиденных денежных отчислений.
_________________
Активные темы форума


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница