Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
Небольшой ЧАВО по 5% роялти для Epic'ов.

  • Роялти высчитывается каждый квартал(3 месяца) от прибыли
  • Прибыль - чистое кол-во денег заплаченное пользователями, т.е. Epic все равно сколько вам ещё платить налогов, разработчикам, за лицензирование другого софта и т.п.
  • Если за квартал прибыль не перевалила за 3000 у.е. - вы ничего не платите
  • Если за квартал прибыль перевалила за 3000 у.е. всего на 1 у.е. - вы платите 5% от 1 у.е.
  • Сбор инвестиций на кикстартере или аналогах - тоже прибыль, но есть аспекты
  • За прибыль в инвестиционной кампании считается полностью полученная сумма, т.е. кампания была рассчитана на 1000 у.е., набрала 10000 у.е. - страдайте и начинайте высчитывать 5%
  • Из инвестиций вы можете вычесть деньги, полученные за футболки, ручки и подобные бонусы не дающие никаких плюсов для игры/в игре.
  • Призовые любого конкурса не входят в рассчет роялти, т.е. они полностью идут вам в карман
  • Epic'и имеют право начислять 2% штрафов ежеквартально за просрочку платежей
  • Вы так же можете изменить правила лицензирования, например с ежемесячных платежей на единоразову сумму или какой-то другой метод регулировки выплат вплоть до их полного отсутствия

Пример инвестиционной кампании. У вас кампания по сбору, вы предлагаете несколько кейсов для финансирования:
1) спасибо от разработчиков - 5 у.е.;
2) цифровая копия игры - 10 у.е.;
3) императорская версия игры - 30 у.е.;
4) императорская версия+футболка+постер с автографом - 50 у.е.
Кампания набирает 10000 у.е. за месяц и заканчивается. Что можно вычесть? Все деньги полученные за первый пункт (пусть в нашем случае это получилось 500 у.е.). Часть денег полученных по четвертому пункту - все что мы получили за футболку и постер, т.е. каждые 50-30=20 у.е. из каждой опалаты четвертого пункта (пусть четвертую позицию купило тоже 100 человек): из полученных 5000 у.е. мы вычитаем 2000 "футболок" и в прибыль записываем 3000. Итого для отчетности Epic у нас прибыли получилось 4500 у.е. Оставшиеся 2 месяца из квартала мы допиливаем игру и пока не выпускаем в свободную продажу. Получаем за квартал прибыль 4500 у.е., вычитаем 3000 у.е., остается 1500 у.е. с которых нам и необходимо отдать 5% Epic'ам

Вопросы, дополнения, уточнения приветствуются.

Библия по отчислениям: https://www.unrealengine.com/eula
Комментарии по библии: https://www.unrealengine.com/faq
Персонализированное лицензирование: https://www.unrealengine.com/custom-licensing
_________________
Активные темы форума
Последний раз редактировалось Djeraff 30 июн 2015, 13:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Вот интересует вопрос, а как они отслеживают, кто сколько заработал? Или на порядочность рассчитывают )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
Перед публикацией игры, ты должен связаться с ними и предупредить. Там тебе рассказывают как делать отчетность, ну и в целом можно у них поспрашивать интересующие тебя детали. Имхо, если, скажем, ты публикуешь в стиме, то я думаю у них есть права запросить статы по продажам у стима, или при подозрении в укрытии прибыли они могут по предписанию суда запросить в структурах выписку по счету. Это конечно мои догадки, но думается мне у них есть хороший штат юристов ;)
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 64
Djereff, Большое спасибо за топик)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Djeraff, спасибо за столь полезную тему! Жаль, что в репутацию плюсануть нельзя.

Цитата:
Если за квартал прибыль перевалила за 3000 у.е. всего на 1 у.е. - вы платите 5% от 1 у.е.

Аа, так это ещё от разницы. Ну вообще лафа. Что-то Эпики подозрительно расщедрились. К чему бы это?)

Цитата:
Сбор инвестиций на кикстартере или аналогах - тоже прибыль, но есть аспекты

А нельзя ли чуть подробнее, что там за аспекты? Покуда, кикстартер как раз и интересует. Какие там аспекты? Из следующей фразы как раз понимаю, что вряд ли поблажки могут быть какие-то, покуда прибыль считается от полной полученной суммы. Или вот это и есть те самые поблажки:
Цитата:
Из инвестиций вы можете вычесть деньги, полученные за футболки, ручки и подобные бонусы не дающие никаких плюсов для игры/в игре.

На самом деле очень сложная формулировка. Если деньги на кике были собраны только потому, что проект будет на UE, то по сути это заслуга UE, что вы собрали их - соответственно со всех них нужно роялти платить, даже за ручки. Не понимаю, как они различают за ручки и не за ручки. ЗП, уплачиваемая разрабам, это вообще расход, а не доход, а они почему-то в доход это заносят. Ведь изначально это был доход? Ну за ручки тоже перед этим был доход, однако он почему-то не учёлся. Вот и говорю - скользкая формулировка у них.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
UENewbie писал(а):
Или вот это и есть те самые поблажки:

Да, всё, что описано в примере инвестиционной кампании, и есть описание возможных поблажек.
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Так и не могу найти точную информацию на счёт того, могут ли быть использованы Asset'ы из бесплатных проектов, размещённых в MarketPlace (напр. Elemental, Kite) в собственных коммерческих продуктах на UE4?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
UENewbie, в EULA написано написано вроде ж. Всё, что входит в раздел обучения, является частью продукта Unreal Engine. Т.е. ты в своём проекте на UE можешь свободно использовать ассеты из обучалок. На крайний случай перед публикацией ты всё равно будешь связываться с EG и в случае непредвиденного они скажут тебе, что у тебя не так.
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
А где можно на русском прочитать, что необходимо для выпуска игр на UE? Т.е. заключить электронную оферту, заключить письменный договор и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Граждане соображающие, усиленно изучаю английский, но пока ещё плоховато понимаю засим не всегда верю своим глазам.
Подкажите, плиз. Вот выдержка из https://www.unrealengine.com/faq
Are any revenue sources royalty-free?
Yes! The following revenue sources are royalty-free:


Ancillary products, including t-shirts, CDs, plushies, action figures and books. The exception is items with embedded data or information, such as QR codes, that affect the operation of the product.
Consulting and work-for-hire services using the engine. This applies to architects using the engine to create visualizations as well as consultants receiving a development fee.
Non-interactive linear media, including movies, animated films and cartoons distributed as video.
Cabinet-based arcade games and amusement park rides.
Truly free games and apps (with no associated revenue).

Нужное выделено жирным. Я правильно понимаю, если на движке сделаны видеоролики, представляющие из себя чистое видео без всякого намёка на интерактивность - сиречь обычный .avi файл - то я совершенно легальо могу использовать это видео в коммерческих целях и ничего не буду должен за это Эпикам?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница