лично мне не понятно стремление к такой "плавности" мыши, возможно потому что я из поколения первого квейка :) И в те времена такая енерция появлялась, если фпс стремился к неиграбельному :)
Именно с этого я и начал, но насколько я понимаю, суть в том, что AxisValue не выдает определенных значений, которые можно интерполировать, или нужно брать второе значение через какую-то единицу времени... возможно я несу бред, поскольку я не программист, но на мой взгляд задача для программиста элементарная...
лично мне не понятно стремление к такой "плавности" мыши, возможно потому что я из поколения первого квейка :) И в те времена такая енерция появлялась, если фпс стремился к неиграбельному :)
Плавность мыши в шутере - да, там чем резче - тем лучше. Но резкая камера, например, в архвизе выглядит чудовищно :)
Именно с этого я и начал, но насколько я понимаю, суть в том, что AxisValue не выдает определенных значений, которые можно интерполировать, или нужно брать второе значение через какую-то единицу времени... возможно я несу бред, поскольку я не программист, но на мой взгляд задача для программиста элементарная...
почему ж не выдает? выдаёт смещение ввиде флоат +/- не знаете что выдает какая-либо функция? сделайте вывод принтстринга ;) вот накидал быстренько вариант
Именно с этого я и начал, но насколько я понимаю, суть в том, что AxisValue не выдает определенных значений, которые можно интерполировать, или нужно брать второе значение через какую-то единицу времени... возможно я несу бред, поскольку я не программист, но на мой взгляд задача для программиста элементарная...
почему ж не выдает? выдаёт смещение ввиде флоат +/- не знаете что выдает какая-либо функция? сделайте вывод принтстринга ;) вот накидал быстренько вариант
Нет. Не работает. То-есть работает но не понятно что. Хочется добиться вот такого эффекта https://www.youtube.com/watch?v=bWMdVZ4 ... e=youtu.be Хотя на записи немного лагает, но суть в том, что как бы резко не двигалась мышь, камера сглаживает движение и присутствует некоторая инерция... это FPSController из Unity Кусок кода для сглаживания
Нет. Не работает. То-есть работает но не понятно что.
как не работает, всё работает, я же не написал готовое решение для тебя, я показал как можно сделть, а добиться нужного эффекты ты можешь сам подбирая нужную кривую, либо заменив на нужную формулу.. чтобы сделать как в коде юнити тебе сначала нужно разобраться что делает функция Quaternion.Slerp с твоими переменными, а уж как разберёшься интерпретировать в "язык" UE мне кажется не составит труда =\
_________________ Активные темы форума