Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Prytaleks писал(а):
у меня повсюду свежеизобретенные колеса, это мой стиль))


Я про такой способ говорю, что бы более наглядно было.


_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
я когда делал про ноду SaveSetting не знал, ты когда остальные параметры сохранишь, скажешь как работает я может и переделаю))
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Prytaleks писал(а):
я когда делал про ноду SaveSetting не знал, ты когда остальные параметры сохранишь, скажешь как работает я может и переделаю))


Окей, но судя по тому что они тут присутствуют я думаю проблем не должно возникнуть.


_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
и да, в 4.9 походу этой ноды еще нет, из за того что добавлен с++ код, имею трудности с переводом, поэтому решил доделать проект в 4.9.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Prytaleks писал(а):
и да, в 4.9 походу этой ноды еще нет, из за того что добавлен с++ код, имею трудности с переводом, поэтому решил доделать проект в 4.9.


Да, вот это грусть печаль, а портировать не пробовал? Может без осложнений пройдет переход?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Di-Crash писал(а):
Да, вот это грусть печаль, а портировать не пробовал? Может без осложнений пройдет переход?


да вообще по барабану, по факту нужно правильную студию с правильным дополнением поставить, но я не вижу в этом никакого смысла, меня сейчас ждет левел дизайн, а код готов на 90%. Я уже несколько раз паковал проект что бы убедится что все работает как надо.

p.s. в костылях и велосипедах я вижу только способы роста, развития, и умение приспосабливаться))
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Prytaleks писал(а):
p.s. в костылях и велосипедах я вижу только способы роста, развития, и умение приспосабливаться))


Я когда ставлю себе какую-то задачу, обычно вижу сразу несколько вариантов ее осуществления, но я знаю что существует всего один единственный правильный, самый оптимальный и простой, я начинаю искать именно его, ну и как обычно это бывает, он не находиться... :D
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Костыли и велосипеды хорошо, как временная мера, но не стоит их использовать повсюду)
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Если я создаю виджет 1, затем добавляю в парент виджет 1, из его логики создаю виджет 2, добавляю в парент виджет 2 и передаю в него ссылку на виджет 1, после чего удаляю из парента виджет 2 и виджет 1. Будут ли эти виджеты подобраны сборщиком мусора?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Сборщик мусора, по-определению, собирает мусор - объекты, на которые нет ссылки с других объектов. То есть на которые в принципе никто больше не сможет получить ссылку.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница