Блин, дурацкий вопрос, вот допустим я сделал биндинг клавиш, стоит ли заменять клавишу Assign на клавишу Confirm когда выбрана новая клавиша, и Replace когда комбинация уже существует, или добавить отдельную клавишу? Да, я знаю что тупой вопрос, но я уже пять раз ее туда сюда гоняю, никак не могу выбрать что лучше. В первом случае если игрок выбирает клавишу он не может ее сразу переназначить, ему придется сперва вычистить то что есть, а это создает лишние телодвижения, во втором случае, "слишкам многа кнопак".
_________________ Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Приветствую! Кто нибудь встречал примеры как реализовывать выбор персонажей с помощью рамки, как в ртс? И как это называется, как искать - рамка, бокс, лассо? подскажите пжл
Здесь он уже готовый результат показывает, я его видео смотрю, но именно выбор растягивающимся квадратом никак не найду( в том числе потому что банально не могу понять как это обзывается на английском