Всем доброго времени суток! Не так давно стал интересоваться движками , мой вы выбор пал на Unreal Engine 4. Зацепило то что он FREE и есть marketplace , в котором как оказалось можно заработать!!:) И по этому поводу хотелось бы задать вопросы. 1)Можно ли создавать модели (персонажей , оружия , одежды и.т.п) в UE4 или лучше всё это делать в 3d max и потом переносить уже в UE4? 2)Могу ли я скачивать с посторонних сайтов выше перечисленное и использовать в своих проектах? Вообще сейчас мозги просто кипят , столько всего нового узнаю. Может совет какой-нибуть дадите , ссылки на уроки. За ранее спасибо :)
1) Редактор анрила вообще не предназначен для создания таких моделей 2) Если автор дал разрешение на использование в соответствии с правоохранительным документами (в РФ это описано в ГК) Ознакомиться первым делом с материалами на этом сайте и часть нубских вопросов отпадет. Далее гугл и официальный сайт
1) Редактор анрила вообще не предназначен для создания таких моделей 2) Если автор дал разрешение на использование в соответствии с правоохранительным документами (в РФ это описано в ГК) Ознакомиться первым делом с материалами на этом сайте и часть нубских вопросов отпадет. Далее гугл и официальный сайт
Решил не создавать новую тему, спрошу тут. Я сделал настройки разрешения для своего проекта, и тут задался вопросом, а какое наиболее оптимальное разрешение для оконного режима? Насколько я понимаю оно не подбирается индивидуально для каждой машины, или нет?
Я потыркался в установленные на моем компьютере игры, самое распространенное оконное разрешение которое я встретил было 1280x720, естественно сразу возникло сомнение, может быть это просто на моем компьютере оно автоматически выбирается для большинства игр? )
Скриншот взят из игры Масс Эффект Андромеда.
_________________ Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Разработку веди под 1980x1020 и соотношение 16:9 16:10 ну и про квадратные мониторы не забывай (800x600 и той же пропорции выше разрешением). При разработке интерфейса проверяй на всех пропорциях монитора. Самое низкое разрешение сейчас 1280x720, так что разработку на нем вести неразумно, будет растягиваться UI. Вообще возьми настройки ME и под них проработай UI. Будет идеально. При смене разрешения у тебя не должны накладываться элементы меню или разъезжаться. Разработка UI одна из самый важных - по одежке (UI) встречают, по геймплею провожают.
в оконном ведь мышью можно растянуть на сколько хочешь ?
Никогда так не делай(!) это от неопытности такое можно только присоветовать. Никто не разрабатывает меню под случайное разрешение. Не давай менять так разрешение игроку, если не хочешь море геморроя, разумеется ))
Разработку веди под 1980x1020 и соотношение 16:9 16:10 ну и про квадратные мониторы не забывай (800x600 и той же пропорции выше разрешением). При разработке интерфейса проверяй на всех пропорциях монитора. Самое низкое разрешение сейчас 1280x720, так что разработку на нем вести неразумно, будет растягиваться UI. Вообще возьми настройки ME и под них проработай UI. Будет идеально. При смене разрешения у тебя не должны накладываться элементы меню или разъезжаться. Разработка UI одна из самый важных - по одежке (UI) встречают, по геймплею провожают.
У меня у самого монитор 16:9, соответственно и основное разрешение будет 1980х1020, но вот оконное будет статичное, в оконном режиме оно не будет меняться, вот я и думаю, какое выбрать. В окне без рамки будет браться разрешение с рабочего стола.
_________________ Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)