Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
123456 ... 8
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Ну, разрешения не так важны (важны пропорции), хотя в Анриале кривовато сделана подстройка под конкретное разрешение. Нужно настраивать кривую масштабирования, что не удобно просто.
Меню, разумеется, хорошо, но рекомендую сделать набросок игрового UI и тестировать его на различных пропорциях и разрешениях, тогда поймешь о чем я.
То будет кривое масштабирование то будут разъезжаться виджеты. Но лучше сразу со всем разобраться чтобы потом не вылезло что нить еще. А оно разумеется вылезет ))))
Последний раз редактировалось Calambus 27 май 2017, 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Di-Crash писал(а):
в редакторе не сохраняет.


у меня сохраняет и в редакторе почему то))

p.s. вот так выглядит конечная фаза сохранения

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Calambus писал(а):
То будет кривое масштабирование то будут разъезжаться виджеты. Но лучше сразу со всем разобраться чтобы потом не вылезло что нить еще. А оно разумеется вылезет ))))

у меня интерфейс(UI) в одном виджете, каждая иконка имеет якорь на себе в центре, вроде нет таких проблем.
М.Б. из за того что UI не достаточно сложен))
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Calambus писал(а):
Меню, разумеется, хорошо, но рекомендую сделать набросок игрового UI и тестировать его на различных пропорциях и разрешениях, тогда поймешь о чем я.


Я понимаю о чем вы, я работал в команде GEKS над локализацией игры Stellaris, как раз тем и занимался что подгонял интерфейс под русскую локализацию. Там проблем было очень много, пока делал многое схватил о том как устроен интерфейс и какие проблемы могут возникнуть при масштабировании. )
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Prytaleks писал(а):
Calambus писал(а):
То будет кривое масштабирование то будут разъезжаться виджеты. Но лучше сразу со всем разобраться чтобы потом не вылезло что нить еще. А оно разумеется вылезет ))))

у меня интерфейс(UI) в одном виджете, каждая иконка имеет якорь на себе в центре, вроде нет таких проблем.
М.Б. из за того что UI не достаточно сложен))


У тебя принципиально по другому сделано, насколько я понимаю, все лежит в сохранении, поэтому работает и в редакторе, я не стал заморачиваться, я обдумывал такой вариант но пришел к варианту с тем файлом для настроек что уже есть в движке.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Di-Crash писал(а):
У тебя принципиально по другому сделано, насколько я понимаю, все лежит в сохранении, поэтому работает и в редакторе, я не стал заморачиваться, я обдумывал такой вариант но пришел к варианту с тем файлом для настроек что уже есть в движке.


сохранение и загрузка игры, в любом случае тебя настигнет, потом переделаешь))
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Prytaleks писал(а):
Di-Crash писал(а):
У тебя принципиально по другому сделано, насколько я понимаю, все лежит в сохранении, поэтому работает и в редакторе, я не стал заморачиваться, я обдумывал такой вариант но пришел к варианту с тем файлом для настроек что уже есть в движке.


сохранение и загрузка игры, в любом случае тебя настигнет, потом переделаешь))


Я экспериментировал с загрузкой примитивных уровней проблем не возникло. Но да, я возможно просто чего-то не знаю еще. Правда вариант с сохранением настроек в слоте сохранения потому и отбросил что его надо постоянно подгружать что бы применить настройки. Движок как бы "не знает" что настройки хранятся там и будет постоянно подхватывать те что лежать у него в настоечном файле.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Di-Crash писал(а):
Я экспериментировал с загрузкой примитивных уровней проблем не возникло.


одно дело загружать примитивный уровень, другое дело загружать уровень + все изменения в нем, их может быть весьма и весьма много.

p.s. настройки графики загружаются каждый раз исключительно при загрузке игры. У меня это выглядит так



p.s. можно было это организовать по красивее, но я не стал париться по пустякам.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Честно сказать даже и не знаю. А разве это не борьба с собой как говориться? Не может быть такого что они сбиваются по причине того что их не сохранили? :)) То-есть попробуй просто применить эти настройки, не через консоль а через ноды и потом сохрани все это дело, не в сохранение а в файл. ) Пока выглядит как свежеизобретенное колесо... Ну опять же повторюсь я нуб и некоторые вещи могут быть не очевидны для меня.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Di-Crash писал(а):
не через консоль а через ноды и потом сохрани все это дело, не в сохранение а в файл. ) Пока выглядит как свежеизобретенное колесо...

у меня повсюду свежеизобретенные колеса, это мой стиль))

p.s. работает в редакторе))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница