Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
То-есть получиться, несмотря на то что в виджете 2 есть ссылка на виджет 1, на виджет 2 ничто более не ссылается и он будет удален вместе со своими ссылками, а затем поскольку ссылка на виджет 1 более не существует будет удален и он, правильно? ))
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Di-Crash писал(а):
То-есть получиться, несмотря на то что в виджете 2 есть ссылка на виджет 1, на виджет 2 ничто более не ссылается и он будет удален вместе со своими ссылками, а затем поскольку ссылка на виджет 1 более не существует будет удален и он, правильно? ))

Если виджет представлен на экране, то он никогда не исчезнет. А если он нигде не фигурирует и на него нет ссылки то да - отправлен будет в мусор.
Иначе как ты вообще сможешь до него добраться и понять что он есть?
Есть два способа удалить объект: если это Actor, то destroy, если это Object (все виджеты это наследники Object), то просто переменной, которая хранит ссылку на этот экземпляр (инстанс) Object присваетвается NULL - то есть открепляется ссылка. И все.

И да, с удалением объекта 2 следующим заходом будет удален и объект 1.

Разумнее строить структуру виджетов таким образом, чтобы ты сам управлял виджетами и лучше повторное использование виджетов а не удаление/создание.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Найс, спасибо за информацию. )
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Какой основной класс для звуков? Ambient sound? Нужно для создания меню настроек громкости звуков.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
у меня смутные сомнения что огасода всётаки анриал полностью не кинул. :D
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 429
Цитата:
у меня смутные сомнения что огасода всётаки анриал полностью не кинул. :D

Кинул и уже довольно давно решил что никогда (в этой жизни по крайней мере) к нему не вернется.
Просто тут форум не такой шумный как на Юнити, можно следить, ржать над нубасами и иной раз встревать ))

ЖоПа. Хотя, ты наверное о моих знаниях в Анриале, которые не истлели до сих пор )) Ну, дорогой, у меня хорошая память не смотря на дряхлый возраст, острый ум и многолетний опыт с 2009-2016 работы с анриалом, от UDK до UE4 (не от случая к случаю, а профессионально по многу часов в день) )) В этом причина того, что мне нет нужды ставить двиг чтобы рассказать о том как он работает. Разве что BP мне никогда особо не нравился и тонкости его работы я забываю в первую очередь (как страшный сон) ))
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Я так понял движок спокойно делит числа на 0?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
После перехода на версию 4.16.1 перестала работать нода Open Level в запакованном проекте, кто нибудь сталкивался? В редакторе работает нормально, пакую проект и все, ничего не открывается. Логика до боли примитивная, нажал кнопку, уровень открылся.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
переназнать ноды по новой, не только эту но и связанные с ней, бывает такое что старая версия ноды криво переходит на новую версию движка. Конкретно с опен левел не сталкивался но маловероятно что она забагованна.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Не помогло. ( Я не понимаю что тут вообще могло сломаться. Бред какой-то.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница