Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 345678
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
логика не работает или крашится двиг?
если логика проверь ее через F9 , переменные которые к ней идут.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Да там нет по сути логики, все примитивно до ужаса.

Изображение

В редакторе нормально работает, даже в стендалон гейм, упаковываю, не работает. Магия какая-то. Нажимаю кнопку и ничего, вообще ничего не происходит.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Попробовал новую карту создать, новый виджет сделать, нода не работает у меня. (
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
хм... из другого места вызвать не из виджета? Ну и имя карты совпадает с существующей естественно?
я у себя не из виждета проверил, все работает. МОжет виджет не работает?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Snake писал(а):
хм... из другого места вызвать не из виджета? Ну и имя карты совпадает с существующей естественно?
я у себя не из виждета проверил, все работает. МОжет виджет не работает?


Ну слава богу хоть у вас работает, я теперь хотя бы знаю что это с моей стороны проблема. А то я уж начал думать что это Эпики там напортачили.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
что это Эпики там напортачили
маловероятный сценарий, слишком уж используемая нода,
у них косяки случаются обычно с не очень популярными инструментами (ретаргет аним монтажей например в 4.15).
Мне все же кажется что косяк в самом виджете. Вызвается ивент в виджете, прицепить к нему принт стринг -проверить?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Вот странная штука, попробовал поставить стартовой другую карту в настройках проекта, выход в главное меню произошел корректно и кнопка заработала... вернул главное меню в стартовую карту и все опять сломалось. ))
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
искать нужно что ломается... похоже на ошибку в логике... отдебажить всю последовательность и найти где "обрыв" выполнения.
У Флаки на стримах когда ошибка какая-то можно посмотреть как он это делает.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
И вот что еще более крышесносно. Я поставил вообще левую карту из стартового контента как деволт для проекта, зашел в игру, вышел в главное меню, нажал новая игра, и....... открылась та смая карта которая стоит по дефолту в настройках проекта, а не та что записана в имени уровня в ноде......... Просто сипец. Теперь понятно почему ничего не происходит при нажатии кнопки, открывается карта которая стоит по дефолту, а значит просто перезагружается главное меню.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Snake писал(а):
искать нужно что ломается... похоже на ошибку в логике... отдебажить всю последовательность и найти где "обрыв" выполнения.
У Флаки на стримах когда ошибка какая-то можно посмотреть как он это делает.


Дело в том что это не в моей логике проблема, так как там ничего постороннего нету, есть кнопка, на нажатие стоит нода открыть новый уровень, это все. ))
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница