Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Вопросы по UE4 .
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=994
Страница 5 из 8

Автор:  Di-Crash [ 03 июн 2017, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

То-есть получиться, несмотря на то что в виджете 2 есть ссылка на виджет 1, на виджет 2 ничто более не ссылается и он будет удален вместе со своими ссылками, а затем поскольку ссылка на виджет 1 более не существует будет удален и он, правильно? ))

Автор:  DanzigFun [ 03 июн 2017, 04:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Di-Crash писал(а):
То-есть получиться, несмотря на то что в виджете 2 есть ссылка на виджет 1, на виджет 2 ничто более не ссылается и он будет удален вместе со своими ссылками, а затем поскольку ссылка на виджет 1 более не существует будет удален и он, правильно? ))

Если виджет представлен на экране, то он никогда не исчезнет. А если он нигде не фигурирует и на него нет ссылки то да - отправлен будет в мусор.
Иначе как ты вообще сможешь до него добраться и понять что он есть?
Есть два способа удалить объект: если это Actor, то destroy, если это Object (все виджеты это наследники Object), то просто переменной, которая хранит ссылку на этот экземпляр (инстанс) Object присваетвается NULL - то есть открепляется ссылка. И все.

И да, с удалением объекта 2 следующим заходом будет удален и объект 1.

Разумнее строить структуру виджетов таким образом, чтобы ты сам управлял виджетами и лучше повторное использование виджетов а не удаление/создание.

Автор:  Di-Crash [ 03 июн 2017, 04:28 ]
Заголовок сообщения: 

Найс, спасибо за информацию. )

Автор:  Di-Crash [ 08 июн 2017, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

Какой основной класс для звуков? Ambient sound? Нужно для создания меню настроек громкости звуков.

Автор:  i_remake_game [ 08 июн 2017, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

у меня смутные сомнения что огасода всётаки анриал полностью не кинул. :D

Автор:  DanzigFun [ 09 июн 2017, 05:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
у меня смутные сомнения что огасода всётаки анриал полностью не кинул. :D

Кинул и уже довольно давно решил что никогда (в этой жизни по крайней мере) к нему не вернется.
Просто тут форум не такой шумный как на Юнити, можно следить, ржать над нубасами и иной раз встревать ))

ЖоПа. Хотя, ты наверное о моих знаниях в Анриале, которые не истлели до сих пор )) Ну, дорогой, у меня хорошая память не смотря на дряхлый возраст, острый ум и многолетний опыт с 2009-2016 работы с анриалом, от UDK до UE4 (не от случая к случаю, а профессионально по многу часов в день) )) В этом причина того, что мне нет нужды ставить двиг чтобы рассказать о том как он работает. Разве что BP мне никогда особо не нравился и тонкости его работы я забываю в первую очередь (как страшный сон) ))

Автор:  Di-Crash [ 09 июн 2017, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понял движок спокойно делит числа на 0?

Автор:  Di-Crash [ 13 июн 2017, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

После перехода на версию 4.16.1 перестала работать нода Open Level в запакованном проекте, кто нибудь сталкивался? В редакторе работает нормально, пакую проект и все, ничего не открывается. Логика до боли примитивная, нажал кнопку, уровень открылся.

Автор:  Snake [ 13 июн 2017, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

переназнать ноды по новой, не только эту но и связанные с ней, бывает такое что старая версия ноды криво переходит на новую версию движка. Конкретно с опен левел не сталкивался но маловероятно что она забагованна.

Автор:  Di-Crash [ 13 июн 2017, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Не помогло. ( Я не понимаю что тут вообще могло сломаться. Бред какой-то.

Страница 5 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/