Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Вопросы по UE4 . http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=994 |
Страница 5 из 8 |
Автор: | Di-Crash [ 03 июн 2017, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
То-есть получиться, несмотря на то что в виджете 2 есть ссылка на виджет 1, на виджет 2 ничто более не ссылается и он будет удален вместе со своими ссылками, а затем поскольку ссылка на виджет 1 более не существует будет удален и он, правильно? )) |
Автор: | DanzigFun [ 03 июн 2017, 04:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Di-Crash писал(а): То-есть получиться, несмотря на то что в виджете 2 есть ссылка на виджет 1, на виджет 2 ничто более не ссылается и он будет удален вместе со своими ссылками, а затем поскольку ссылка на виджет 1 более не существует будет удален и он, правильно? )) Если виджет представлен на экране, то он никогда не исчезнет. А если он нигде не фигурирует и на него нет ссылки то да - отправлен будет в мусор. Иначе как ты вообще сможешь до него добраться и понять что он есть? Есть два способа удалить объект: если это Actor, то destroy, если это Object (все виджеты это наследники Object), то просто переменной, которая хранит ссылку на этот экземпляр (инстанс) Object присваетвается NULL - то есть открепляется ссылка. И все. И да, с удалением объекта 2 следующим заходом будет удален и объект 1. Разумнее строить структуру виджетов таким образом, чтобы ты сам управлял виджетами и лучше повторное использование виджетов а не удаление/создание. |
Автор: | Di-Crash [ 03 июн 2017, 04:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Найс, спасибо за информацию. ) |
Автор: | Di-Crash [ 08 июн 2017, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой основной класс для звуков? Ambient sound? Нужно для создания меню настроек громкости звуков. |
Автор: | i_remake_game [ 08 июн 2017, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
у меня смутные сомнения что огасода всётаки анриал полностью не кинул. :D |
Автор: | DanzigFun [ 09 июн 2017, 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: у меня смутные сомнения что огасода всётаки анриал полностью не кинул. :D Кинул и уже довольно давно решил что никогда (в этой жизни по крайней мере) к нему не вернется. Просто тут форум не такой шумный как на Юнити, можно следить, ржать над нубасами и иной раз встревать )) ЖоПа. Хотя, ты наверное о моих знаниях в Анриале, которые не истлели до сих пор )) Ну, дорогой, у меня хорошая память не смотря на дряхлый возраст, острый ум и многолетний опыт с 2009-2016 работы с анриалом, от UDK до UE4 (не от случая к случаю, а профессионально по многу часов в день) )) В этом причина того, что мне нет нужды ставить двиг чтобы рассказать о том как он работает. Разве что BP мне никогда особо не нравился и тонкости его работы я забываю в первую очередь (как страшный сон) )) |
Автор: | Di-Crash [ 09 июн 2017, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понял движок спокойно делит числа на 0? |
Автор: | Di-Crash [ 13 июн 2017, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
После перехода на версию 4.16.1 перестала работать нода Open Level в запакованном проекте, кто нибудь сталкивался? В редакторе работает нормально, пакую проект и все, ничего не открывается. Логика до боли примитивная, нажал кнопку, уровень открылся. |
Автор: | Snake [ 13 июн 2017, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
переназнать ноды по новой, не только эту но и связанные с ней, бывает такое что старая версия ноды криво переходит на новую версию движка. Конкретно с опен левел не сталкивался но маловероятно что она забагованна. |
Автор: | Di-Crash [ 13 июн 2017, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не помогло. ( Я не понимаю что тут вообще могло сломаться. Бред какой-то. |
Страница 5 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |