Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Вопросы по UE4 . http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=994 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | Snake [ 28 июн 2017, 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: , стоит ли заменять клавишу Assign на клавишу Confirm когда выбрана новая клавиша, по идее нужно выводить информацию о старой кнопке,и если был ввод с устройства показывать что "это" заменится на "это". две кнопки аццепт и кансел. Кнопка клиар не нужна по идее. |
Автор: | Di-Crash [ 28 июн 2017, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проголосовал. Я смотрю там уже 17 билд написали. (( Остальное уже не актуально, я все переделал уже. Что скажете? |
Автор: | Skolzage [ 01 июл 2017, 05:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
как лучше сохранять проект вне движка, например на внешний носитель, я просто складываю папки с проектами, но не разу не пытался ее потом открыть, так что даже не знаю сработает ли это, есть ли правильный умный способ сохранить данные? |
Автор: | Di-Crash [ 01 июл 2017, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну на счет умного способа не скажу, но то что папки открываются это 100%, я делаю бекапы перед "рискованными" изменениями, несколько раз откатывался, все нормально. |
Автор: | Skolzage [ 02 июл 2017, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Di-Crash писал(а): Ну на счет умного способа не скажу, но то что папки открываются это 100%, я делаю бекапы перед "рискованными" изменениями, несколько раз откатывался, все нормально. Ясно, спс Если изменить размер персонажа (капсулы) он начинает застревать, перестает обегать препятствия и просто упирается лбом, это так и задумано? или есть настройка которая это регулирует? с этими обеганиями вообще какая-то эпическая засада((( |
Автор: | Di-Crash [ 02 июл 2017, 02:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я если честно не знаю, я до ИИ еще не доходил. |
Автор: | Skolzage [ 02 июл 2017, 03:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
так он даже под прямым управлением, точнее управление селект - мувту, каждый угол цепляет, что изрядно подбешивает) после моих настроек все только ухудшилось) интересно, что статик меши он обегает поворачиваясь в сторону обегания, павнов либо игнорирует и упирается либо при рво криво обегает, бочком, так вот, у меня на сцене стоят павны, которые использую как цели, у них добавлен компонент статикмеш и персонаж под управлением обегает их так же как статик меши (не павны), поворачиваяси в сторону, а не просто смещаясь боком, попробовал добавить такой статик в управляемых персонажей, но сними такой фокус как с целями не прошел, почему так и не понял... |
Автор: | Snake [ 06 июл 2017, 06:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
для АИ нужно создавать навмешь со своими настройками а не дефолтными. Более того у обьектов разного размера капсулы должны быть отдельные навмеши. Делается это в "проджект сетингс" |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |