Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Вопросы по UE4 .
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=994
Страница 8 из 8

Автор:  Snake [ 28 июн 2017, 06:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
, стоит ли заменять клавишу Assign на клавишу Confirm когда выбрана новая клавиша,

по идее нужно выводить информацию о старой кнопке,и если был ввод с устройства показывать что "это" заменится на "это". две кнопки аццепт и кансел. Кнопка клиар не нужна по идее.

Автор:  Di-Crash [ 28 июн 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Проголосовал. Я смотрю там уже 17 билд написали. (( Остальное уже не актуально, я все переделал уже.

Что скажете?

Автор:  Skolzage [ 01 июл 2017, 05:06 ]
Заголовок сообщения: 

как лучше сохранять проект вне движка, например на внешний носитель, я просто складываю папки с проектами, но не разу не пытался ее потом открыть, так что даже не знаю сработает ли это, есть ли правильный умный способ сохранить данные?

Автор:  Di-Crash [ 01 июл 2017, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ну на счет умного способа не скажу, но то что папки открываются это 100%, я делаю бекапы перед "рискованными" изменениями, несколько раз откатывался, все нормально.

Автор:  Skolzage [ 02 июл 2017, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Di-Crash писал(а):
Ну на счет умного способа не скажу, но то что папки открываются это 100%, я делаю бекапы перед "рискованными" изменениями, несколько раз откатывался, все нормально.

Ясно, спс

Если изменить размер персонажа (капсулы) он начинает застревать, перестает обегать препятствия и просто упирается лбом, это так и задумано? или есть настройка которая это регулирует? с этими обеганиями вообще какая-то эпическая засада(((

Автор:  Di-Crash [ 02 июл 2017, 02:50 ]
Заголовок сообщения: 

Я если честно не знаю, я до ИИ еще не доходил.

Автор:  Skolzage [ 02 июл 2017, 03:21 ]
Заголовок сообщения: 

так он даже под прямым управлением, точнее управление селект - мувту, каждый угол цепляет, что изрядно подбешивает) после моих настроек все только ухудшилось) интересно, что статик меши он обегает поворачиваясь в сторону обегания, павнов либо игнорирует и упирается либо при рво криво обегает, бочком, так вот, у меня на сцене стоят павны, которые использую как цели, у них добавлен компонент статикмеш и персонаж под управлением обегает их так же как статик меши (не павны), поворачиваяси в сторону, а не просто смещаясь боком, попробовал добавить такой статик в управляемых персонажей, но сними такой фокус как с целями не прошел, почему так и не понял...

Автор:  Snake [ 06 июл 2017, 06:34 ]
Заголовок сообщения: 

для АИ нужно создавать навмешь со своими настройками а не дефолтными. Более того у обьектов разного размера капсулы должны быть отдельные навмеши. Делается это в "проджект сетингс"

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/