Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Добрый день!
Хочу убрать тени и блики на объекте (желательно только на нем), т.е. сфера должна выглядеть как круг (с любого ракурса), а куб - как многоугольник, т.е. непонятно что за фигура, т.к. на ней нет тени, материал должен выглядеть однородно с любой стороны, освещенной и в тени...
В какую сторону копать: в сторону создания материала или освещения? Или всего вместе?
И еще, хочу оставить тень от объекта, т.е. сам объект должен тень отбрасывать (а на нем самом тени не должно быть)... Это возможно?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Цитата:
в сторону создания материала или освещения?

Материала. Shading Mode - Unlit.
Цитата:
Это возможно?

Да.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница