Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Помогите разобраться, что делаю не так. В материале на ландшафт не работает тесселяция и меши через тайпы не показывает. Ткните, пожалуйста, носом, где косяк. Собирал материал на ландшафт с четырех уроков. Сейчас для примера все упростил, чтобы выявить ошибку, убрал разделение материалов внутри слоя по высоте и углам, и количество слоев. Вот проект 4.18.3, пример моих ошибок. https://yadi.sk/d/hnMy4plESNsG_Q
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Неделю бьюсь над этой проблемой. Ну почему меши через тайпы у меня в материале не показывается. Смотришь видео, у других все просто, меш закинул в тайп, тайп в грасс, а грасс прицепил к слою, и у всех работает у меня нет.

Вот материал к которому цепляю
Изображение

А вот как к слою.
Изображение

Где что нужно сделать, чтобы запоказывало?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
ААААаааа-уууууууууу народ, на этом форуме есть кто живой? Или я ТУТА один сам с собою (левою рукою).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Всё мертвый форум.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
Мне вот стало интересно:

Как ты хочешь увидеть тесселяцию если у тебя в материале нет карты высот?
Не задействованы WorldPositionOffset, WorldDisplacement и TesselationMultipler?
Подозреваю то, что и в самом материале тесселяция не включена?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница