Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Чтобы добиться ощущения реального дерева, оно должно качаться как и ветки. Я нашёл файл с деревьями где они качаются, но ветки двигаются отдельно от ствола(появляются ощущения того что сам ствол качается, а ветки просто находятся в невесомости и двигаются). Как я думаю это связано с материалами т.к. они разные и у них могут быть разные ноды. Но как закрепить ветки к стволу чтобы получилось как-то правдоподобно.


<//Дополнительно можно записать к теме как сделать само покачивание ствола
(для того чтобы до меня дошло как работает, так и другие читатели поняли)//>
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
покачивание ствола можно получить с помощью скелетной анимации.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Так-то это возможно, и даже сделать что-то вроде регулировки ветра. Но что бы это сделать нужно потратить очень много времени на создание дерева, ригов, распределение костей и тому-подобное. Допустим в blender нужно ещё назначить вес с какой интенсивностью будет двигаться дерево. Если дело серьёзное то можно потратить драгоценное время на создание. Но есть более облегчённый способ создания покачивания, допустим даже и в материале? Speedtree где подточено всё что бы создать дерево (и с ветром) надо платить. А в UE4 видел только как в материале создавали эффект тряпочных волн (так называемый нод Wind) который несёт в себе мало чего полезного на моё мнение. Если ответ на этот вопрос это нод wind, то объясните как примерно надо составить схему с ним.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница