Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Вопросы по шейдерам. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=3197 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Vladimir488 [ 30 дек 2016, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это только разработчики смогут оценить. Я довольно таки заядлый геймер. Прошел и огонь и воду так сказать. 8) И после изминнения своего отношения ко всему этому делу и подходу со стороны разработчика, стал замечать технологии, косяки (огромные у топов игростроя хоть книжку пиши, вот не умею), красоту картинки и т.п. Если ты для разработчиков это делаешь как двигатель технологии, да, я же к этому далек. |
Автор: | OGASodaEx [ 30 дек 2016, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Vladimir488 [ 30 дек 2016, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не понял шутки юмора. 8) Есть разница меж продвижением технологии и ее использованием меж прочим. 8) |
Автор: | Vladimir488 [ 30 дек 2016, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Или как то не стандартно размышляю ,вроде ж все ясно. 8) |
Автор: | OGASodaEx [ 30 дек 2016, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Vladimir488 писал(а): Или как то не стандартно размышляю ,вроде ж все ясно. 8) Ну, про Т9 я пошутил, понятно, что он на такое не способен. Из дальнейших твоих реплик следует что ты даже не понял в чем ошибки. Собственно без претензий я уже привык к высокому уровню грамотности обитателей сети ) Это уже обыденность, а мои придирки можно посчитать за троллинг... Не парься ) |
Автор: | Vladimir488 [ 30 дек 2016, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм.. Ну я и сам вроде признаю что не писатель, тут на форуме. 8) В оправдание могу сказать что в истории есть безграмотные успешные писатели. 8))) |
Автор: | OGASodaEx [ 30 дек 2016, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В оправдание могу сказать что в истории есть безграмотные успешные писатели. А оно тебе нада? Оправдываться ))) Согласно моему феншую безграмотность признак ограниченности, ты уж не серчай, ен верю в безграмотных и успешных, разве что успешных в среде безграмотных (подобное притягивает подобное) )) Впрочем не хочу и дальше вести затянувшийся разговор ни о чем. |
Автор: | Vladimir488 [ 30 дек 2016, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: безграмотность признак ограниченности Я согласен быть более ограниченым в грамотности и таким же успешным как люди о которых говорю. 8) Подними справки - поменяй мнение. 8) Цитата: А оно тебе нада? Оправдываться ))) Ну я на такие вещи дурной. Помню десяток лет назад если заело... Поправка, больше. 8)) |
Автор: | Snake [ 02 янв 2017, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Snake писал(а): Snake писал(а): ... не могу найти кусок кода где карта отражений ПБР шейдера подмешивается в конечный результат BasePassPixelShader.usf все тут вроде бы фигня, хоть на первый взгляд отражения тут, но на самом деле они тут: ReflectionEnvironmentShaders.usf void ReflectionApplyPS() проверил, но вот от куда вызывается еще не нашел... пс: такое впечатление что шейдеры епикам идунсы писали, для каждого "еффекта шейдинга" на материале одни и те же параметры по новой просчитываются множество раз... там если все в порядок привести, то шейдеры можно на порядки оптимизировать... пс2: неудивительно что эпики не могут добавить - добавление шейдинг модели прям в редакторе, с ихней текущей архитектурой это просто невозможно. В "юньке" насколько я понимаю с этим значительно проще. |
Автор: | OGASodaEx [ 02 янв 2017, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В "юньке" насколько я понимаю с этим значительно проще. Глубоко не копал, но там однозначно написание шейдеров более прозрачное. Там, где приходится писать текстом что программы что шейдеры (по-сути те же программы) все более очевидно. Визуальное программирование (шейдеры в том числе) - айсберг, у которого видно только верхушку, что там в глубине - хер знает ) Но и в Unity используется надстройка, позволяющая делать универсальные шейдеры под разные системы. Хотя я, если честно, не углублялся в шейдеры, хотя очень хочется. Вот, кстати, пояснения индуса по поводу того что такое шейдеры - там поясняется что такое шейдеры в юнити: |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |