Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Здравствуйте, ребят. У меня такое дело тут. В моём проекте есть объект Зеркало. Он состоит из двух кубиков на одном из которых есть хромировнанный материал и объект Planar Reflection, который помогает отобразить отражение в зеркале. Только вот тут есть две проблемы которые я не могу решить.
Изображение
1) Зеркало не отражает тени от глобального источника света. Глобальный источник света - Directional light, который является "Подвижным" т.е. он movable.

Изображение
2) Зеркало не показывает отражение в другом зеркале. На сколько я понял тут проблема в том что Planar Reflection не отражает Planar Reflection другого объекта зеркало.

Кто-нибудь может подсказать как это можно пофиксить и настроить Planar Reflection.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
два зеркала ведь отражаются друг в друге бесконечное число раз, такое ведь нельзя рассчитать )
в какой нибудь игре было такое?
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Noob256 писал(а):
два зеркала ведь отражаются друг в друге бесконечное число раз, такое ведь нельзя рассчитать )
в какой нибудь игре было такое?


Конечно было, Portal - самый яркий пример) Если там два портала поставить друг перед другом, то можно было увидеть в них бесконечное отражение.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница