Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Помогите настроить Planar reflection
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=10125
Страница 1 из 1

Автор:  DraidyDroid [ 16 сен 2017, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Помогите настроить Planar reflection

Здравствуйте, ребят. У меня такое дело тут. В моём проекте есть объект Зеркало. Он состоит из двух кубиков на одном из которых есть хромировнанный материал и объект Planar Reflection, который помогает отобразить отражение в зеркале. Только вот тут есть две проблемы которые я не могу решить.
Изображение
1) Зеркало не отражает тени от глобального источника света. Глобальный источник света - Directional light, который является "Подвижным" т.е. он movable.

Изображение
2) Зеркало не показывает отражение в другом зеркале. На сколько я понял тут проблема в том что Planar Reflection не отражает Planar Reflection другого объекта зеркало.

Кто-нибудь может подсказать как это можно пофиксить и настроить Planar Reflection.

Автор:  Noob256 [ 17 сен 2017, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

два зеркала ведь отражаются друг в друге бесконечное число раз, такое ведь нельзя рассчитать )
в какой нибудь игре было такое?

Автор:  DraidyDroid [ 17 сен 2017, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Noob256 писал(а):
два зеркала ведь отражаются друг в друге бесконечное число раз, такое ведь нельзя рассчитать )
в какой нибудь игре было такое?


Конечно было, Portal - самый яркий пример) Если там два портала поставить друг перед другом, то можно было увидеть в них бесконечное отражение.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/