Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Помогите настроить Planar reflection http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=10125 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DraidyDroid [ 16 сен 2017, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите настроить Planar reflection |
Здравствуйте, ребят. У меня такое дело тут. В моём проекте есть объект Зеркало. Он состоит из двух кубиков на одном из которых есть хромировнанный материал и объект Planar Reflection, который помогает отобразить отражение в зеркале. Только вот тут есть две проблемы которые я не могу решить. 1) Зеркало не отражает тени от глобального источника света. Глобальный источник света - Directional light, который является "Подвижным" т.е. он movable. 2) Зеркало не показывает отражение в другом зеркале. На сколько я понял тут проблема в том что Planar Reflection не отражает Planar Reflection другого объекта зеркало. Кто-нибудь может подсказать как это можно пофиксить и настроить Planar Reflection. |
Автор: | Noob256 [ 17 сен 2017, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
два зеркала ведь отражаются друг в друге бесконечное число раз, такое ведь нельзя рассчитать ) в какой нибудь игре было такое? |
Автор: | DraidyDroid [ 17 сен 2017, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Noob256 писал(а): два зеркала ведь отражаются друг в друге бесконечное число раз, такое ведь нельзя рассчитать ) в какой нибудь игре было такое? Конечно было, Portal - самый яркий пример) Если там два портала поставить друг перед другом, то можно было увидеть в них бесконечное отражение. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |