Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Сохранение качества текстуры на растоянии
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=11868
Страница 1 из 1

Автор:  seoredbus [ 08 окт 2017, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Сохранение качества текстуры на растоянии

Подскажите пожалуйста,создал материал травы,при близком расмотрении она хорошего качества,но при отдалении травинки сливаются в один кусок низкого разрешения,я понимаю что это оптимизация,но мне не важен fps,только качественные скриншоты,можно ли как то избежать упрошение текстуры на растоянии?

Автор:  Noob256 [ 08 окт 2017, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

можно

Автор:  seoredbus [ 08 окт 2017, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Мм и как же?

Автор:  seoredbus [ 09 окт 2017, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо всем за ответы,особенно Noob256 за информативность,если кто то сталкнулся с такой же проблемой то вот тут решение https://answers.unrealengine.com/questi ... l-edi.html

Автор:  Andy_rst [ 09 окт 2017, 07:24 ]
Заголовок сообщения:  Re:

seoredbus писал(а):
спасибо всем за ответы,особенно Noob256 за информативность,если кто то сталкнулся с такой же проблемой то вот тут решение https://answers.unrealengine.com/questi ... l-edi.html


И куда дальше подсоединяется результат lerp'а?

Автор:  seoredbus [ 09 окт 2017, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

незнаю,мне хватило изменений в настройках текстуры http://take.ms/j5Ffp к сожалению плохо разбираюсь в нодах,но если кто знает,прошу обьяснить

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/