Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Сохранение качества текстуры на растоянии http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=11868 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | seoredbus [ 08 окт 2017, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Сохранение качества текстуры на растоянии |
Подскажите пожалуйста,создал материал травы,при близком расмотрении она хорошего качества,но при отдалении травинки сливаются в один кусок низкого разрешения,я понимаю что это оптимизация,но мне не важен fps,только качественные скриншоты,можно ли как то избежать упрошение текстуры на растоянии? |
Автор: | Noob256 [ 08 окт 2017, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно |
Автор: | seoredbus [ 08 окт 2017, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мм и как же? |
Автор: | seoredbus [ 09 окт 2017, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо всем за ответы,особенно Noob256 за информативность,если кто то сталкнулся с такой же проблемой то вот тут решение https://answers.unrealengine.com/questi ... l-edi.html |
Автор: | Andy_rst [ 09 окт 2017, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
seoredbus писал(а): спасибо всем за ответы,особенно Noob256 за информативность,если кто то сталкнулся с такой же проблемой то вот тут решение https://answers.unrealengine.com/questi ... l-edi.html И куда дальше подсоединяется результат lerp'а? |
Автор: | seoredbus [ 09 окт 2017, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
незнаю,мне хватило изменений в настройках текстуры http://take.ms/j5Ffp к сожалению плохо разбираюсь в нодах,но если кто знает,прошу обьяснить |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |