Паничкин Евгений писал(а):
У меня такая ситуация: есть материал который рисует закрашиваемую окружность в котором в параметрах указывается радиус и координаты центра окружности. Одну окружность я могу на материале нарисовать, но мне нужно произвольное количество окружностей заранее не известное, я бы хотел передать массив структур(радиус и цент окружности) передать в виде параметров и от количества этих параметров рисовать нужное количество окружностей. Но я не знаю как передать массив в материал.
Массив никак не передать, тем более динамический насколько я знаю. В DX11 есть Constant buffer, его можно использовать, но придется дописывать инцициализацию буффера и HLSL код который будет читать из него.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/Последний раз редактировалось
Andy_rst 09 окт 2017, 12:46, всего редактировалось 1 раз.