Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Как можно передать в Dynamic Material Instance массив параметров?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Паничкин Евгений писал(а):
Как можно передать в Dynamic Material Instance массив параметров?


В виде текстуры можно передать.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
У меня такая ситуация: есть материал который рисует закрашиваемую окружность в котором в параметрах указывается радиус и координаты центра окружности. Одну окружность я могу на материале нарисовать, но мне нужно произвольное количество окружностей заранее не известное, я бы хотел передать массив структур(радиус и цент окружности) передать в виде параметров и от количества этих параметров рисовать нужное количество окружностей. Но я не знаю как передать массив в материал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Есть другой вариант передавать в основной материал второстепенный и их переумножать друг на друга. Но я не знаю как передать материал в материал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Паничкин Евгений писал(а):
У меня такая ситуация: есть материал который рисует закрашиваемую окружность в котором в параметрах указывается радиус и координаты центра окружности. Одну окружность я могу на материале нарисовать, но мне нужно произвольное количество окружностей заранее не известное, я бы хотел передать массив структур(радиус и цент окружности) передать в виде параметров и от количества этих параметров рисовать нужное количество окружностей. Но я не знаю как передать массив в материал.


Массив никак не передать, тем более динамический насколько я знаю. В DX11 есть Constant buffer, его можно использовать, но придется дописывать инцициализацию буффера и HLSL код который будет читать из него.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Последний раз редактировалось Andy_rst 09 окт 2017, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Паничкин Евгений писал(а):
Есть другой вариант передавать в основной материал второстепенный и их переумножать друг на друга. Но я не знаю как передать материал в материал.


MaterialFunction для этого можно использовать.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница