Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Есть анимация для стандратного UE скелета. Внутри UE всё корректно. Выгружаю в fbx, и получаю смещение костей на некоторые значения. На руках, пальцах особенно заметно. Смещения в выгруженной анимации равны значениям, если выставить внутри UE ретаргет опцию на Animation Relative. Вопрос - как выгрузить корректно анимацию? Похоже, что выгружается она, как realative.

Изображение
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница