Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Более одного сокета в скелете. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=12889 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Tvorog [ 23 дек 2017, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Более одного сокета в скелете. |
День добрый. Интересует такой вопрос: Возможно ли в скелете создать два и более сокета для одного меша? Иными словами, например, привязать один конец палки к одной руке, другой конец соответственно к другой руке. На зарубежных форумах задавались этим вопросом, но что то ничего дельного не нашел. |
Автор: | Snake [ 23 дек 2017, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
сокеты можно создавать сколько хочется. а вот привязать один обьект к двум сокетам нельзя... причина банально проста: расчет положения обьекта строго иерархический, а привязка двум обьекта это не иерархическая концепция. выход банально прост: расчитать положение обьекта вручную относительно первого сокета в направлении второго. сложнее контролировать фиксированное растояние между двумя сокетами, и тут на помощь приходит инверсная кинематика |
Автор: | Tvorog [ 23 дек 2017, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ясно. Очень жаль... Большое спасибо за развернутый ответ. |
Автор: | Kirov8 [ 17 май 2018, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну. Можно, наверное, взять координаты двух сокетов. Вычислить среднюю точку и вектор вращения из этих координат. Итог оружие будет проходить рукоятью через обе руки. |
Автор: | Kirov6 [ 17 май 2018, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, проверил, все норм работает |
Автор: | Kirov6 [ 17 май 2018, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только сокеты надо аккуратно подогнать, с этим пришлось повозиться |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |