Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Более одного сокета в скелете.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=12889
Страница 1 из 1

Автор:  Tvorog [ 23 дек 2017, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Более одного сокета в скелете.

День добрый.
Интересует такой вопрос: Возможно ли в скелете создать два и более сокета для одного меша? Иными словами, например, привязать один конец палки к одной руке, другой конец соответственно к другой руке. На зарубежных форумах задавались этим вопросом, но что то ничего дельного не нашел.

Автор:  Snake [ 23 дек 2017, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

сокеты можно создавать сколько хочется.
а вот привязать один обьект к двум сокетам нельзя...
причина банально проста: расчет положения обьекта строго иерархический, а привязка двум обьекта это не иерархическая концепция.
выход банально прост: расчитать положение обьекта вручную относительно первого сокета в направлении второго.
сложнее контролировать фиксированное растояние между двумя сокетами, и тут на помощь приходит инверсная кинематика

Автор:  Tvorog [ 23 дек 2017, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно. Очень жаль... Большое спасибо за развернутый ответ.

Автор:  Kirov8 [ 17 май 2018, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ну. Можно, наверное, взять координаты двух сокетов. Вычислить среднюю точку и вектор вращения из этих координат. Итог оружие будет проходить рукоятью через обе руки.

Автор:  Kirov6 [ 17 май 2018, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да, проверил, все норм работает

Автор:  Kirov6 [ 17 май 2018, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Только сокеты надо аккуратно подогнать, с этим пришлось повозиться

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/