Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, столкнулся с такой проблемой. Нашел в интернете несколько моделей в формате .fbx и .obj. Какие то импортируются в unreal engine без проблем, а какие то после окна настроек, и нажатия на import, просто останавливают весь компьютер, все полностью зависает что его приходится перезагружать. Причем эти же модели вставляются в тот же Blender за секунд 30 нормально. В чем может быть проблема?ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Анриал, на сколько мне помнится, работает только с fbx форматом.
Так что импортируй obj в блендер (блендер как любой 3D редактор работает с кучей форматов), а потом экспортируй из блендера в fbx и дальше уже fbx импортируй в анриал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
А вообще аккуратнее подходи к моделям со стороны. Не стоит работать с моделями весом более 20-30000 трианглов. Во-первых это моветон работать с крупными моделами в анриале, и совсем глупо работать с высоко-полигональными.
Игровые движки заточены под блочное моделирование в редакторе из низко-полигональных блоков.
Сами эпики в примерах берут довольно увесистые модели (камень может весить до 30000 трисов), но у них и тормозит все по-страшному.
Анриал сам по себе тяжелый для железа двиг, не стоит усложнять его еще и увесистыми и громоздкими моделями.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Dany писал(а):
Анриал, на сколько мне помнится, работает только с fbx форматом.
Так что импортируй obj в блендер (блендер как любой 3D редактор работает с кучей форматов), а потом экспортируй из блендера в fbx и дальше уже fbx импортируй в анриал.

Пробовал, все равно также получается
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 26
Dany писал(а):
А вообще аккуратнее подходи к моделям со стороны. Не стоит работать с моделями весом более 20-30000 трианглов. Во-первых это моветон работать с крупными моделами в анриале, и совсем глупо работать с высоко-полигональными.
Игровые движки заточены под блочное моделирование в редакторе из низко-полигональных блоков.
Сами эпики в примерах берут довольно увесистые модели (камень может весить до 30000 трисов), но у них и тормозит все по-страшному.
Анриал сам по себе тяжелый для железа двиг, не стоит усложнять его еще и увесистыми и громоздкими моделями.

Спасибо за совет!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница