Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Проблема с экспортом моделей в формате .obj и .fbx http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13312 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Zed2010 [ 21 фев 2018, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с экспортом моделей в формате .obj и .fbx |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, столкнулся с такой проблемой. Нашел в интернете несколько моделей в формате .fbx и .obj. Какие то импортируются в unreal engine без проблем, а какие то после окна настроек, и нажатия на import, просто останавливают весь компьютер, все полностью зависает что его приходится перезагружать. Причем эти же модели вставляются в тот же Blender за секунд 30 нормально. В чем может быть проблема? |
Автор: | Dany [ 21 фев 2018, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анриал, на сколько мне помнится, работает только с fbx форматом. Так что импортируй obj в блендер (блендер как любой 3D редактор работает с кучей форматов), а потом экспортируй из блендера в fbx и дальше уже fbx импортируй в анриал. |
Автор: | Dany [ 21 фев 2018, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вообще аккуратнее подходи к моделям со стороны. Не стоит работать с моделями весом более 20-30000 трианглов. Во-первых это моветон работать с крупными моделами в анриале, и совсем глупо работать с высоко-полигональными. Игровые движки заточены под блочное моделирование в редакторе из низко-полигональных блоков. Сами эпики в примерах берут довольно увесистые модели (камень может весить до 30000 трисов), но у них и тормозит все по-страшному. Анриал сам по себе тяжелый для железа двиг, не стоит усложнять его еще и увесистыми и громоздкими моделями. |
Автор: | Zed2010 [ 21 фев 2018, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Dany писал(а): Анриал, на сколько мне помнится, работает только с fbx форматом. Так что импортируй obj в блендер (блендер как любой 3D редактор работает с кучей форматов), а потом экспортируй из блендера в fbx и дальше уже fbx импортируй в анриал. Пробовал, все равно также получается |
Автор: | Zed2010 [ 21 фев 2018, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Dany писал(а): А вообще аккуратнее подходи к моделям со стороны. Не стоит работать с моделями весом более 20-30000 трианглов. Во-первых это моветон работать с крупными моделами в анриале, и совсем глупо работать с высоко-полигональными. Игровые движки заточены под блочное моделирование в редакторе из низко-полигональных блоков. Сами эпики в примерах берут довольно увесистые модели (камень может весить до 30000 трисов), но у них и тормозит все по-страшному. Анриал сам по себе тяжелый для железа двиг, не стоит усложнять его еще и увесистыми и громоздкими моделями. Спасибо за совет! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |