Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Проблема с экспортом моделей в формате .obj и .fbx
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13312
Страница 1 из 1

Автор:  Zed2010 [ 21 фев 2018, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с экспортом моделей в формате .obj и .fbx

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, столкнулся с такой проблемой. Нашел в интернете несколько моделей в формате .fbx и .obj. Какие то импортируются в unreal engine без проблем, а какие то после окна настроек, и нажатия на import, просто останавливают весь компьютер, все полностью зависает что его приходится перезагружать. Причем эти же модели вставляются в тот же Blender за секунд 30 нормально. В чем может быть проблема?ИзображениеИзображение

Автор:  Dany [ 21 фев 2018, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Анриал, на сколько мне помнится, работает только с fbx форматом.
Так что импортируй obj в блендер (блендер как любой 3D редактор работает с кучей форматов), а потом экспортируй из блендера в fbx и дальше уже fbx импортируй в анриал.

Автор:  Dany [ 21 фев 2018, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще аккуратнее подходи к моделям со стороны. Не стоит работать с моделями весом более 20-30000 трианглов. Во-первых это моветон работать с крупными моделами в анриале, и совсем глупо работать с высоко-полигональными.
Игровые движки заточены под блочное моделирование в редакторе из низко-полигональных блоков.
Сами эпики в примерах берут довольно увесистые модели (камень может весить до 30000 трисов), но у них и тормозит все по-страшному.
Анриал сам по себе тяжелый для железа двиг, не стоит усложнять его еще и увесистыми и громоздкими моделями.

Автор:  Zed2010 [ 21 фев 2018, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Dany писал(а):
Анриал, на сколько мне помнится, работает только с fbx форматом.
Так что импортируй obj в блендер (блендер как любой 3D редактор работает с кучей форматов), а потом экспортируй из блендера в fbx и дальше уже fbx импортируй в анриал.

Пробовал, все равно также получается

Автор:  Zed2010 [ 21 фев 2018, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Dany писал(а):
А вообще аккуратнее подходи к моделям со стороны. Не стоит работать с моделями весом более 20-30000 трианглов. Во-первых это моветон работать с крупными моделами в анриале, и совсем глупо работать с высоко-полигональными.
Игровые движки заточены под блочное моделирование в редакторе из низко-полигональных блоков.
Сами эпики в примерах берут довольно увесистые модели (камень может весить до 30000 трисов), но у них и тормозит все по-страшному.
Анриал сам по себе тяжелый для железа двиг, не стоит усложнять его еще и увесистыми и громоздкими моделями.

Спасибо за совет!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/