Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Импорт Mesh [решено]
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13316
Страница 1 из 1

Автор:  August Reich [ 21 фев 2018, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Импорт Mesh [решено]

Создаю шутер, использую шаблон ThirdPerson в Unreal'е.
Так вот, в чем проблема.
Модели персонажей создаю в программе Fuse CC, экспортирую их в формате OBJ (возможен только OBJ), текстуры отдельно. Потом исправляю модель в Blender, экспортирую из него в формате FBX. При импорте вся модель разбивается по частям, что делать? При импорте указываю "Combine meshes"

Автор:  3dvitagame [ 28 фев 2018, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Импорт Mesh

August Reich писал(а):
Создаю шутер, использую шаблон ThirdPerson в Unreal'е.
Так вот, в чем проблема.
Модели персонажей создаю в программе Fuse CC, экспортирую их в формате OBJ (возможен только OBJ), текстуры отдельно. Потом исправляю модель в Blender, экспортирую из него в формате FBX. При импорте вся модель разбивается по частям, что делать? При импорте указываю "Combine meshes"

Но лично в максе я аттачу все части и проблем нет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/