Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Импорт Mesh [решено] http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13316 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | August Reich [ 21 фев 2018, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Импорт Mesh [решено] |
Создаю шутер, использую шаблон ThirdPerson в Unreal'е. Так вот, в чем проблема. Модели персонажей создаю в программе Fuse CC, экспортирую их в формате OBJ (возможен только OBJ), текстуры отдельно. Потом исправляю модель в Blender, экспортирую из него в формате FBX. При импорте вся модель разбивается по частям, что делать? При импорте указываю "Combine meshes" |
Автор: | 3dvitagame [ 28 фев 2018, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Импорт Mesh |
August Reich писал(а): Создаю шутер, использую шаблон ThirdPerson в Unreal'е. Так вот, в чем проблема. Модели персонажей создаю в программе Fuse CC, экспортирую их в формате OBJ (возможен только OBJ), текстуры отдельно. Потом исправляю модель в Blender, экспортирую из него в формате FBX. При импорте вся модель разбивается по частям, что делать? При импорте указываю "Combine meshes" Но лично в максе я аттачу все части и проблем нет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |