Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
Создаю шутер, использую шаблон ThirdPerson в Unreal'е.
Так вот, в чем проблема.
Модели персонажей создаю в программе Fuse CC, экспортирую их в формате OBJ (возможен только OBJ), текстуры отдельно. Потом исправляю модель в Blender, экспортирую из него в формате FBX. При импорте вся модель разбивается по частям, что делать? При импорте указываю "Combine meshes"

_________________
August Reich
Последний раз редактировалось August Reich 01 мар 2018, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
August Reich писал(а):
Создаю шутер, использую шаблон ThirdPerson в Unreal'е.
Так вот, в чем проблема.
Модели персонажей создаю в программе Fuse CC, экспортирую их в формате OBJ (возможен только OBJ), текстуры отдельно. Потом исправляю модель в Blender, экспортирую из него в формате FBX. При импорте вся модель разбивается по частям, что делать? При импорте указываю "Combine meshes"

Но лично в максе я аттачу все части и проблем нет.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница