Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Доброго времени суток. Подскажите товарищи, как лечится такое безобразие:
http://ibb.co/cRPWSc

Свет от солнца пробивается сквозь стену. Солнце - динамическое.
Вблизи все нормально, но если отойти, появляются подобные артефакты. Нужно что-то где-то подкрутить в настройках затенения у модели или что?

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
UPD

Если сделать солнце статическим и сделать билд освещения, то все становится нормально, чего оно не хочет с динамическим светом работать?

Проблема уходит только если поставить в настройках тени на cinematic. Даже на epic настройках фигня со светом, неужели это больше никак не лечится?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
Как говорил Матроскин - заработало. В параметрах солнца (Directional Light) настраиваем параметр Shadow Bias, у меня стало как надо при значении 0.3. Так что если вдруг у кого такие траблы, то таким способом можно пофиксить.

Незнаю почему, но есть такая фишка, что свет проникает на соседний полигон модели, на который лучи света не попадают, и данный параметр как раз изменяет, на сколько далеко свет сможет зайти.
http://ibb.co/jgfLNc
Зачем это нужно - хз, но при значениях меньше 0.1, начинают себя странно вести освещенные участки, например свет на стенах, попадающий через окна. Яркость света почему-то падает. Впрочем это уже совсем другая история...



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница