Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Приветствую.
Сразу напишу: в UE4 новичок. Имеется часть здания, первый этаж. Данное здание симметричное, т.е. создана одна часть здания и при помощи модификатора Symmetry в 3ds Max реализована вторая половина. Проблема заключается в том, что в одну половину здания персонаж может зайти, а в другую нет. Как решить данную проблему?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
в коллизиях дело, попробуй поставить для pawn объектов игнор. Хотя мб я ошибаюсь
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
kravchen1 писал(а):
в коллизиях дело, попробуй поставить для pawn объектов игнор. Хотя мб я ошибаюсь

Если убираю коллизию - всё равно не могу пройти.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
3dvitagame писал(а):
kravchen1 писал(а):
в коллизиях дело, попробуй поставить для pawn объектов игнор. Хотя мб я ошибаюсь

Если убираю коллизию - всё равно не могу пройти.

скриншот в студию
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Видео https://www.youtube.com/watch?v=TiEhyrXVkss
А также скрин с макса
Изображение
Если в движок закину половину здания, потом сделаю копию и на эту копию накину Transform -> Mirror X - будет также. А вот если отодвину копию на сотню-две сантиметров - то уже могу зайти в эту часть здания. Мистика какая-то.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Нет вариантов решения проблемы?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
3dvitagame писал(а):
Нет вариантов решения проблемы?


Ты в принципе неверно решаешь задачу. Если реально хочешь разобраться, то рекомендую посмотреть эту серию видосов:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL8TBBr3bRyTtbv6Y33212rhHzC9G64Lsi

И изучить вопрос о блочном строительстве. В современных движках не делают локации цельными объектами. Делают блоки и после в редакторах строят локации.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Фишка в том, что дальше, когда ты решишь вопрос с коллизией у тебя встанет вопрос с расчетом освещения и вот тут то ты встрянешь со своим пайплайном, что используешь сейчас. Анриал всегда был заточен под модульное строительство. Их метода построения локаций стала в свое время одной из самых оригинальных. После и Юнити стал перенимать опыт такого построения и в Unity 5 ввел систему Occlusion Cooling, которая в Анриале была еще со времен UDK. Так что делай модульно и будет тебе счастье.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Dany писал(а):
3dvitagame писал(а):
Нет вариантов решения проблемы?


Ты в принципе неверно решаешь задачу. Если реально хочешь разобраться, то рекомендую посмотреть эту серию видосов:
https://www.youtube.com/playlist?list=PL8TBBr3bRyTtbv6Y33212rhHzC9G64Lsi

И изучить вопрос о блочном строительстве. В современных движках не делают локации цельными объектами. Делают блоки и после в редакторах строят локации.

Про блочное строительство я в курсе, изначально так и делал. Но потом захотел целиком сделать и жаль, что в анриле это невозможно. Тогда как в допотопном cryengine с этим проблем нет, но он более сложен для изучения и кривой)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница