Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
https://issues.unrealengine.com/issue/UE-54530
не будет исправлено...
как получить GetScreenSpaceData() в 4,19 в кастом ноде?
https://answers.unrealengine.com/questi ... -node.html
доступ к пассам GBuffer очень важен для практически любого пост-процесса...
может я неправильно вызываю... потому что есть некоторые вопросы...
например на скринах в 4,18 invSize не влияет ни на что, но без него не работает... предположительно не инклюдится* что-то в ноду...
https://forums.unrealengine.com/develop ... ost1371970
на грани багоюза получается... ?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
странно... если сделать на импут вместо invSize засунуть SceneTexture.WorldNormal то начинает работать,
при чем у ssd.GBuffer. Доступ к любому буфферу начинает работать...
Изображение
а вот все останое в ноду что ни пихал из SceneTexture в ноду ... компилится но потом крашит двиг...
... очень странно наверное лучше даже епикам не писать... а то они и эту дырку доступа закроют... и тогда вобще никак ...
только из нод в материале набирать а не кодом писать... по дебильному...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
можно даже не так...
нужно вызывать SceneTexture.WorldNormal.Color в месте до вызова кастом ноды... не обязательно использовать ее по назначению, просто чтоб к ней раньше или вместе с ней шел вызов... тогда все работает... реальный ЧИТ)
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница