Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

FScreenSpaceData в кастом ноде материала в 4,19p6
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13397
Страница 1 из 1

Автор:  Snake [ 12 мар 2018, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  FScreenSpaceData в кастом ноде материала в 4,19p6

https://issues.unrealengine.com/issue/UE-54530
не будет исправлено...
как получить GetScreenSpaceData() в 4,19 в кастом ноде?
https://answers.unrealengine.com/questi ... -node.html
доступ к пассам GBuffer очень важен для практически любого пост-процесса...
может я неправильно вызываю... потому что есть некоторые вопросы...
например на скринах в 4,18 invSize не влияет ни на что, но без него не работает... предположительно не инклюдится* что-то в ноду...
https://forums.unrealengine.com/develop ... ost1371970
на грани багоюза получается... ?

Автор:  Snake [ 14 мар 2018, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

странно... если сделать на импут вместо invSize засунуть SceneTexture.WorldNormal то начинает работать,
при чем у ssd.GBuffer. Доступ к любому буфферу начинает работать...
Изображение
а вот все останое в ноду что ни пихал из SceneTexture в ноду ... компилится но потом крашит двиг...
... очень странно наверное лучше даже епикам не писать... а то они и эту дырку доступа закроют... и тогда вобще никак ...
только из нод в материале набирать а не кодом писать... по дебильному...

Автор:  Snake [ 14 мар 2018, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

можно даже не так...
нужно вызывать SceneTexture.WorldNormal.Color в месте до вызова кастом ноды... не обязательно использовать ее по назначению, просто чтоб к ней раньше или вместе с ней шел вызов... тогда все работает... реальный ЧИТ)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/