Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
FScreenSpaceData в кастом ноде материала в 4,19p6 http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13397 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Snake [ 12 мар 2018, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | FScreenSpaceData в кастом ноде материала в 4,19p6 |
https://issues.unrealengine.com/issue/UE-54530 не будет исправлено... как получить GetScreenSpaceData() в 4,19 в кастом ноде? https://answers.unrealengine.com/questi ... -node.html доступ к пассам GBuffer очень важен для практически любого пост-процесса... может я неправильно вызываю... потому что есть некоторые вопросы... например на скринах в 4,18 invSize не влияет ни на что, но без него не работает... предположительно не инклюдится* что-то в ноду... https://forums.unrealengine.com/develop ... ost1371970 на грани багоюза получается... ? |
Автор: | Snake [ 14 мар 2018, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
странно... если сделать на импут вместо invSize засунуть SceneTexture.WorldNormal то начинает работать, при чем у ssd.GBuffer. Доступ к любому буфферу начинает работать... а вот все останое в ноду что ни пихал из SceneTexture в ноду ... компилится но потом крашит двиг... ... очень странно наверное лучше даже епикам не писать... а то они и эту дырку доступа закроют... и тогда вобще никак ... только из нод в материале набирать а не кодом писать... по дебильному... |
Автор: | Snake [ 14 мар 2018, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно даже не так... нужно вызывать SceneTexture.WorldNormal.Color в месте до вызова кастом ноды... не обязательно использовать ее по назначению, просто чтоб к ней раньше или вместе с ней шел вызов... тогда все работает... реальный ЧИТ) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |