Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Конвертация static mesh'ей в один static mesh
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13436
Страница 1 из 1

Автор:  GregUA [ 20 мар 2018, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Конвертация static mesh'ей в один static mesh

Добрый день! В процессе работы над небольшим проектом возникла пара вопросов
Мой игровой уровень состоит из комнат, а комната - из 3d тайлов. Я вытаскиваю эти тайлы на сцену, выстраиваю из них комнату а потом конвертирую в один static mesh. Все эти меши используют один материал. Получается, что если у меня есть комната из 30 тайлов, то после конвертации получается меш, который использует аж 30 материалов, хотя все они одинаковые. Теперь если я хочу заменить процедурно материал на конвертированном меше, мне приходится запускать цикл из n и изменять их все по одному. Можно как-то удалить все эти материалы и оставить только один? Желательно не удаляя их вручную из static mesh editor.
И еще вопрос: если 100 мешей конвертированы в один, намного ли меньше будет нагрузка? (сравнительно).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/