Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Как правильно собрать персонажа?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13646
Страница 1 из 1

Автор:  Apposum083 [ 02 май 2018, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Как правильно собрать персонажа?

Всем снова привет. Сделал персонажа с анимацией движения, и хочу добавить анимацию лица. Не знаю правильно ли я понимаю,
но я подумал что логично делать отдельно голову, анимировать ее и потом как то цеплять к скелету. Мимику я делал масками с при помощи
morpher, сделал также пробник чтоб персонаж моргал. Но Уже всю голову сломал никак не могу понять как ее совместить анимацию головы с анимацией тела в самом UE. В какой последовательности все это далать? Поделитесь опытом пожалуйста кто как персонажа собирает? Правильно как это должно быть?

Автор:  Kirov8 [ 17 май 2018, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

Открой какой нибудь проект шутана от 1го лица (можно исходник ue но там вроде просто кордой прописали) и посмотри как у персонажа оружие к рукам привязано в констракшен скрипт.
Есди мне совсем память не отшибло, то они вроде, берут ссыль на модельку, из неё ссыль на кость по имени кости, из неё локэйшен и ротэйшен.

Автор:  Kirov8 [ 18 май 2018, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

О1 kiriov4 поделился опытом: берёшь свою модель, импортированую в анриал, открываешь, переходишь во вкладку скелета.
Находим нужную кость в дереве иерархии. Пкм-адд сокет. Называем сокет.
Открываем своего персонажа, переходим в первую вкладку, где у нас меш. Слева сверху кликаем зелёную +АДД
Закидываем голову к мешу. Перетягиваем её внутрь меша, что бы голова была ниже по иерархии чем наш меш со скелетом.
Выбираем голову и идём в окно настроек меша(справа), там есть пустая графа "сокет", жмём лупу, выбираем сокет.
Позиционируем голову, что б смотрелось норм.
Всё, башка привязана к скелету и будет двигаться вместе с ним.
Осталось лишь транслировать анимацию в голову.
Так же среди доступных команд появится getsoket/ротэйшен/локэйшен/трансэйшен/(#имя головы).
Надеюсь помог.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/