Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Импорт Материалов и статик мешей в UE4 .FBX 6.1
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13681
Страница 1 из 1

Автор:  DiZu [ 14 май 2018, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Импорт Материалов и статик мешей в UE4 .FBX 6.1

Импортирую модель с материалами из Blender3D. Когда материал имеет просто один настроенный цвет, всё в порядке. Когда добавляю UV развёртку, то появляются артефакты и не отображается сама текстура, пример ниже на скрине:

Изображение

Подробное описание и показ действий на видео:



Вопрос: Читал тут же, что нужно сохранять как я понял в разные FBX файлы отдельно меши, отдельно материалы. Как это сделать в Blender3D? Поможет ли именно с моей проблемой? Как решить эту проблему сохраняя всё одним файлом? Как я понимаю, я не доделываю какие то настройки в самом UE4.

Автор:  DiZu [ 16 май 2018, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Я не понимаю, почему после 20+ просмотров не одного ответа. А тема "Можно ли создать 3D игру", ну очень активно обсуждалась. Может я был не достаточно подробен в объяснениях проблемы..

Не важно. Уже нет.
Если у кого из новичков тоже возникнут, то милости прошу в данный топ.

Решение вот: Артефакты из-за неправильных нормалей. Пересчитай их(Normals -> Recalculate Outside). Импортировал так же через FBX, но 7.1 или 7.4 разницы нет. Сейчас настроил: 7.4(Forward "-Y forward" , Up "Z Up", остальное по умолчанию). И всё окей.


Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/