Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Импорт Материалов и статик мешей в UE4 .FBX 6.1 http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13681 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DiZu [ 14 май 2018, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Импорт Материалов и статик мешей в UE4 .FBX 6.1 |
Импортирую модель с материалами из Blender3D. Когда материал имеет просто один настроенный цвет, всё в порядке. Когда добавляю UV развёртку, то появляются артефакты и не отображается сама текстура, пример ниже на скрине: Подробное описание и показ действий на видео: Вопрос: Читал тут же, что нужно сохранять как я понял в разные FBX файлы отдельно меши, отдельно материалы. Как это сделать в Blender3D? Поможет ли именно с моей проблемой? Как решить эту проблему сохраняя всё одним файлом? Как я понимаю, я не доделываю какие то настройки в самом UE4. |
Автор: | DiZu [ 16 май 2018, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не понимаю, почему после 20+ просмотров не одного ответа. А тема "Можно ли создать 3D игру", ну очень активно обсуждалась. Может я был не достаточно подробен в объяснениях проблемы.. Не важно. Уже нет. Если у кого из новичков тоже возникнут, то милости прошу в данный топ. Решение вот: Артефакты из-за неправильных нормалей. Пересчитай их(Normals -> Recalculate Outside). Импортировал так же через FBX, но 7.1 или 7.4 разницы нет. Сейчас настроил: 7.4(Forward "-Y forward" , Up "Z Up", остальное по умолчанию). И всё окей. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |