Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Рендер 3D моделей под 2D
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13685
Страница 1 из 1

Автор:  Garbageman [ 16 май 2018, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Рендер 3D моделей под 2D

Здравствуйте, на днях при работе над прототипом платформера у меня возник вопрос: нельзя ли настроить рендер в игре на UE4 таким образом, чтобы фактически в игре были 3D модели, но при выводе на экран на изображение накладывался бы какой-то фильтр который, предположим, пикселизировал выбранные объекты на сцене? Как пример искомого результата могу привести Dead Cells. Задники в игре самые обычные, а вот персонажи хоть и пиксельные, но двигаются не как анимированные в 2D, а очень плавно как если бы они были сделаны в 3D. (Как я предполагаю, так там и сделано. Того же я и хочу добиться. В основном мне это нужно для того что бы 2D персонажи могли иметь реалистичную физику всякого. К примеру волос, плащей и тд.)
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/