Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Пользователь
Сообщения: 558
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как сделать настройки графики в игре, что бы можно было выбрать разрешение, отключить тени, сглаживание и и т.д., пока никакой информации по этому поводу не нашел, м.б. кто знает ссылку на подобный урок?
виджет БП сделать не проблема, а вот подключить к нему функционал для управления графикой, увы не знаю как, может быть готовое решение есть в бесплатном демонстрационном проекте, например Shooter Game?, в идеале хотелось бы найти уроки на эту тему.
Пользователь
Сообщения: 558
Вопрос отпадает, нашел, оказалось достаточно легко,видать не повезло первые разы с поиском, или не заметил.
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
https://www.youtube.com/watch?v=5AXA2CrPwTo
https://www.youtube.com/watch?v=gOtQZ2z ... fPPvuBL8I_
https://www.youtube.com/watch?v=noCqF2Lfzr0

что бы установить возможность выбора разрешения, этим способом как показано в уроках, нужно скачать плагин, установить и включить его, появится новый нод - функция "Options Menu Get Display Adapter Screen Resolutions", - https://wiki.unrealengine.com/File:VictoryPlugin.zip
Пользователь
Сообщения: 558
https://github.com/Stormrage256/UMGMenuSystem - готовое меню с настройкой графики, все работает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Спасибо Александр, позже мне это пригодится для проекта.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Прытков Саша писал(а):
https://github.com/Stormrage256/UMGMenuSystem - готовое меню с настройкой графики, все работает.


Спасибо за архив, а как активировать это меню в проекте?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница