Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Убрать тени и блики на объекте http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13720 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rachok [ 24 май 2018, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Убрать тени и блики на объекте |
Добрый день! Хочу убрать тени и блики на объекте (желательно только на нем), т.е. сфера должна выглядеть как круг (с любого ракурса), а куб - как многоугольник, т.е. непонятно что за фигура, т.к. на ней нет тени, материал должен выглядеть однородно с любой стороны, освещенной и в тени... В какую сторону копать: в сторону создания материала или освещения? Или всего вместе? И еще, хочу оставить тень от объекта, т.е. сам объект должен тень отбрасывать (а на нем самом тени не должно быть)... Это возможно? |
Автор: | rachok [ 25 май 2018, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: в сторону создания материала или освещения? Материала. Shading Mode - Unlit. Цитата: Это возможно? Да. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |