Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Убрать тени и блики на объекте
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13720
Страница 1 из 1

Автор:  rachok [ 24 май 2018, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Убрать тени и блики на объекте

Добрый день!
Хочу убрать тени и блики на объекте (желательно только на нем), т.е. сфера должна выглядеть как круг (с любого ракурса), а куб - как многоугольник, т.е. непонятно что за фигура, т.к. на ней нет тени, материал должен выглядеть однородно с любой стороны, освещенной и в тени...
В какую сторону копать: в сторону создания материала или освещения? Или всего вместе?
И еще, хочу оставить тень от объекта, т.е. сам объект должен тень отбрасывать (а на нем самом тени не должно быть)... Это возможно?

Автор:  rachok [ 25 май 2018, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
в сторону создания материала или освещения?

Материала. Shading Mode - Unlit.
Цитата:
Это возможно?

Да.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/