Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Типы скелетов моделей.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13728
Страница 1 из 1

Автор:  Kirov8 [ 28 май 2018, 08:04 ]
Заголовок сообщения:  Типы скелетов моделей.

Банальный вопрос: есть ли для UE4 разница, как именно созданы кости модели? CAT Bones, biprd, обычные кости 3d max. Видит ли он разницумежду костью и CAT Musle (мускул)?

Автор:  Snake [ 03 июн 2018, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

нет,нет разницы,
не видит,
все обьекты-кости импортированные в УЕ4 имеют одинаковую структуру данных в анриале.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/