Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Типы скелетов моделей. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13728 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kirov8 [ 28 май 2018, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Типы скелетов моделей. |
Банальный вопрос: есть ли для UE4 разница, как именно созданы кости модели? CAT Bones, biprd, обычные кости 3d max. Видит ли он разницумежду костью и CAT Musle (мускул)? |
Автор: | Snake [ 03 июн 2018, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет,нет разницы, не видит, все обьекты-кости импортированные в УЕ4 имеют одинаковую структуру данных в анриале. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |