Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Артефакты при запекании лайтмапы, что может быть не так? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13792 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | redflash [ 30 май 2018, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Артефакты при запекании лайтмапы, что может быть не так? |
всем привет! Вылезла проблемка с запеканием - в некоторых местах четко прослеживаются пиксели. Рендер выполнен на production. Резолюция стен - 2048. Настройки лайтмассы стандартные, только увеличены bounces (3) для индирект лайта и скайлайта. Но тем не менее, это не помогло... может, виной разрешение HDRI cubemap, которая стоит в skylight? Я оставил её на дефолтных 128. Других вариантов нет, может, кто чего подскажет проверить? Заранее спасибо! скрин с проблемой: http://c2n.me/3UuhUTz http://c2n.me/3UujCGy |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |