Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Артефакты при запекании лайтмапы, что может быть не так?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13792
Страница 1 из 1

Автор:  redflash [ 30 май 2018, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Артефакты при запекании лайтмапы, что может быть не так?

всем привет!

Вылезла проблемка с запеканием - в некоторых местах четко прослеживаются пиксели. Рендер выполнен на production. Резолюция стен - 2048. Настройки лайтмассы стандартные, только увеличены bounces (3) для индирект лайта и скайлайта. Но тем не менее, это не помогло... может, виной разрешение HDRI cubemap, которая стоит в skylight? Я оставил её на дефолтных 128. Других вариантов нет, может, кто чего подскажет проверить?

Заранее спасибо!

скрин с проблемой:
http://c2n.me/3UuhUTz
http://c2n.me/3UujCGy

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/