Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
может через С++ это и получится, через блюпринты у меня не получилось (включать выключать), но это привязывается к лоду, т.е. например у лода 0 пересчитывается, а у лода 1 нет, можно так.
ну и то что мне больше всего понравилось, это привязка к материалу, т.е. например у нас анимация лица, у нашего перса лицо отдельным материалом, фигачим пересчет только у лица) ну по крайней мере я так предполагаю)))))


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница