Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Вопросы о Vertex Normals и костях) http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13816 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Garp [ 28 июн 2018, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
может через С++ это и получится, через блюпринты у меня не получилось (включать выключать), но это привязывается к лоду, т.е. например у лода 0 пересчитывается, а у лода 1 нет, можно так. ну и то что мне больше всего понравилось, это привязка к материалу, т.е. например у нас анимация лица, у нашего перса лицо отдельным материалом, фигачим пересчет только у лица) ну по крайней мере я так предполагаю))))) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |