Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Вопросы о Vertex Normals и костях)
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13816
Страница 2 из 2

Автор:  Garp [ 28 июн 2018, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

может через С++ это и получится, через блюпринты у меня не получилось (включать выключать), но это привязывается к лоду, т.е. например у лода 0 пересчитывается, а у лода 1 нет, можно так.
ну и то что мне больше всего понравилось, это привязка к материалу, т.е. например у нас анимация лица, у нашего перса лицо отдельным материалом, фигачим пересчет только у лица) ну по крайней мере я так предполагаю)))))

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/