Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Неправильное отражение неба в воде http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=13850 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SolusHunter [ 13 июн 2018, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Неправильное отражение неба в воде |
Подскажите пожалуйста, почему небо отражается каким-то квадратом? |
Автор: | Snake [ 14 июн 2018, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
скрин спейс рефлешн - потому что. это значит информация для отражение берется из текущей картинки... и на краях екрана скринспейс отражения не работают , вот и получаем то что видим. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |