Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Добрый день затекстурил небольшую арку, запихнул её в анрил и при настройке шейдера столкнулся с следующей проблемой.

Изображение

Изображение

Непосредственно арку я разложил на втором канале в "колбасу"

Изображение

но теперь нормали будтобы не учитывают свое расположение в пространстве и всегда делают затемнение внизу(относительно развертки) камней.

Изображение

как настроить шейдер правильно? Покачто он у меня максимально прост.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
недостаточно информации...
скришот модели без текстур - чтоб было видно чистый шейдинг
скришот модели только с нормалкой - чтоб было видно шейдинг с нормалкой
скришот развертки желательно чтоб можно было привязать конкретную вершину на развертке с моделью... развертку поверх альбедо можно например.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
У меня складуеться впечатление что меня слегка тролят, но ладно. Вот чистый шейдинг
Изображение
вот с нормалом
Изображение
Вот развертка. Первый канал.
Изображение
второй
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
тангет спейс с первого канала движек считает, а нормали по второму каналу...

https://answers.unrealengine.com/questi ... n-uv0.html
и поискать по этой теме информацию
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
грубо говоря это сейчас работает как будто текстуры со второго канала перепечены на первый...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Спасибо я решил так:
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
что меня слегка тролят

когда касается шейдинга нормалей, то слишком много моментов где можно накосячить...
были еще подозрения во флипнутой ЮВи развертки одной детали по U но, проконсультировавшись с колегой тоже была исключена.
поэтому скрины исключили стандартные распространенные косяки, и направили в сторону разницы каналов развертки,
так что это не троллинг, все обоснованно.
рад что проблема решена, но в догонку вопрос:
Зачем разворачивать на главном канале ЮВи, который не используется по назначению (по крайней мере на скринах материала)
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Финальный материал у меня чуток сложнее я еще подмешивал материал стены покраю.
Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница