Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Всем доброго времени суток. Прошу помощи, или совета, или направления куда копать.
Сильно не ругайте, только учусь.

Я делаю один небольшой проект, в большей степени для обучения.
Мне необходимо реализовать систему перемещения объектов в игре, по типу, как это происходит в редакторе UE4. (видимость стрелок Pivot-а и манипуляции с ними)

что я уже сделал.
выделение объекта, подсветка выбранного объекта Outline, спавн стрелок Pivot-а(3-и меша), возможность захвата стрелочек и перемещение стрелочек и объекта.
outline реализован как тут http://www.michalorzelek.com/blog/tutor ... d-objects/

я столкнулся с тем, где лучше размещать стрелки, самый идеальный вариант, как в редакторе в центе выбранного объекта,
тут возникает две проблемы, первая как захватить стрелки, но это я реализовал через LineTracebyObject с настройками игнорирования выбранного объекта, и видимости стрелок их не видно когда они внутри другого объекта :( и тут самый тупняк.

Outline подсвечивает объект,даже если он заезжает за другой объект. я сделал подсветку и стрелочек, надеялся что их будет видно таким образом, но нет, они почему-то не подсвечиваются когда находятся в зоне подсветки выбранного для перемещения объекта.

как можно реализовать, чтобы нужный мне объект отображался на переднем плане как-бы, меня интуиция тянет в CustomDepth, но я не совсем понимаю как он работает, и калапс....

Если есть какие-то нативные решения такой задачи, подскажите где посмотреть или как они правильно называются.

Буду очень признателен за любую полезную информацию и конструктивную критику.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница