Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Карта высот (height map) материала для имитации объема
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=14016
Страница 1 из 1

Автор:  rachok [ 11 июл 2018, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Карта высот (height map) материала для имитации объема

Добрый день!
Пытаюсь создать красивый материал.
Есть текстура стены (кирпичная кладка), для этой текстуры есть текстуры такого же размера:
1. Карта нормалей, ее я подключаю к входу Normal материала
2. Текстура (карта?) шероховатости, т.е. Roughness, ее я подсоединяю к выходу Roughness...
3. Карта высот (Height map), которую как и куда подключать я не знаю...
Как я не пытался обойтись без нее, псевдообъемом и не пахнет, кладка выглядит просто как натянутая текстура, а стандартные примеры материалов с кладкой выглядят прекрасно, со многих ракурсов выглядят как объемные, но в них нет текстуры с картой высот, там сложный алгоритм для ее имитации...
Существуют ли способы простого и быстрого создания материала, если для этого все есть (и карта высот, и карта нормалей, и Roughness)? И если есть, то как эту карту высот использовать?

Автор:  Garp [ 12 июл 2018, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 


Автор:  rachok [ 20 июл 2018, 06:39 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!

Автор:  Zorgy [ 02 авг 2018, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

А как же ParallaxOcclusionMapping? С ним результат получше на вид...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/