Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Карта высот (height map) материала для имитации объема http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=14016 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | rachok [ 11 июл 2018, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Карта высот (height map) материала для имитации объема |
Добрый день! Пытаюсь создать красивый материал. Есть текстура стены (кирпичная кладка), для этой текстуры есть текстуры такого же размера: 1. Карта нормалей, ее я подключаю к входу Normal материала 2. Текстура (карта?) шероховатости, т.е. Roughness, ее я подсоединяю к выходу Roughness... 3. Карта высот (Height map), которую как и куда подключать я не знаю... Как я не пытался обойтись без нее, псевдообъемом и не пахнет, кладка выглядит просто как натянутая текстура, а стандартные примеры материалов с кладкой выглядят прекрасно, со многих ракурсов выглядят как объемные, но в них нет текстуры с картой высот, там сложный алгоритм для ее имитации... Существуют ли способы простого и быстрого создания материала, если для этого все есть (и карта высот, и карта нормалей, и Roughness)? И если есть, то как эту карту высот использовать? |
Автор: | Garp [ 12 июл 2018, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | rachok [ 20 июл 2018, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! |
Автор: | Zorgy [ 02 авг 2018, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как же ParallaxOcclusionMapping? С ним результат получше на вид... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |