Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Создание материала. пастеризация для текстуры http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=14144 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | evg19 [ 25 июл 2018, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Создание материала. пастеризация для текстуры |
Подскажите как можно добавить пастеризацию (как в фотошопе) для текстуры. Текстура будет создана в фотошопе (например с помощью фильтра облако) и установлена, далее нужно добавить функцию с пастеризацией, можно ли это как то сделать. под спойлером текстура и результат который хотелось бы получить |
Автор: | WarlocK [ 26 июл 2018, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно, послойно - берешь нойс текстуру, увеличиваешь, Клампом отсекаешь несколько слоев, потом Power, Scurve и Контраст тебе в помощь, мультиплом ставь нужный цвет градиента и склеивай Клампом по максу от темного к светлому. Я бы сделал так. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |